"Happy Birthday"

Скидки на день рождения

+375 (29) 661-86-01

Главная -> Советы для привлечения клиентов -> Привлечение клиентов в маникюрные салоны

Привлечение клиентов в маникюрные салоны

Сделайте абонемент на услугу.

Это позволяет привязать клиента к салону и при следующих посещениях продавать ему сопутствующие, дополняющие услуги.

Пример: продавайте маникюр / массаж / макияж как абонемент. Предложите клиенту купить 3, 5, 10 сеансов маникюра сразу. Внедрите прогрессивную систему скидок. При посещении клиентом салона продавайте массаж рук, пилинг для рук и т.д.

Партнёрские отношения

с близлежащими организациями, у которых могут быть общие с вами клиенты (кафе, стоматологии, и др.)

Пример: договоритесь о перекрёстной рекламе с кафе. Совместно напечатайте купоны на скидку. Ваш салон и кафе вручают купон при расчёте клиента. Таким образом, клиентура кафе может прийти в ваш салон — и наоборот. Кроме того, благодаря такой партнёрской акции вы снижаете издержки на рекламные материалы, поскольку платите за них 50/50.

Вариантов и выгод от партнёрского сотрудничества масса. Подумайте, что может подойти для вас.

Используйте социальные сети

Создайте группы в социальных сетях — это источник новых клиентов. Размещайте фотографии работ, анонсируйте акции, делитесь секретами по уходу за телом. Предлагайте скидки за чек-ин в вашем салоне.

Кроме того, социальные сети позволяют проводить таргетированные рекламные кампании. Иными словами, вы сможете донести информацию о своём салоне только до тех, кому это действительно может быть интересно — в зависимости от пола, возраста, места проживания, интересов и т.п.

Разместите у себя на сайте кнопку и виджет сервиса онлайн-записи.

Это позволит вашим клиентам записываться круглосуточно. По статистике, при отсутствии такой опции салоны теряют до 30% клиентов, которые могли бы найти ваш бизнес через интернет. Кроме того, такие сервисы позволяют внести ясность в процесс записи как для клиента, так и для администратора. А вот онлайн-запись GBooking кроме всего вышеназванного может ещё и разместить кнопку «Записаться!» на Яндексе, 2GIS и других популярных сайтах.

Информация о клиентах

Собирайте информацию о своих клиентах (имя, телефон, электронная почта, дата рождения) для дальнейшего общения с ними.

Самое ценное, что есть у бизнеса, — это его клиенты. Если вы не знаете, кто ваши клиенты, это неизбежно приведёт к недополученной прибыли. Общайтесь с клиентами через SMS и по электронной почте, но аккуратно, — не надоедайте им. Поводом для общения могут быть: поздравление клиента с днём рождения, сезонные скидки, праздничная акция.

Используйте социальные сети

Создайте группы в социальных сетях — это источник новых клиентов. Размещайте фотографии работ, анонсируйте акции, делитесь секретами по уходу за телом. Предлагайте скидки за чек-ин в вашем салоне.

Кроме того, социальные сети позволяют проводить таргетированные рекламные кампании. Иными словами, вы сможете донести информацию о своём салоне только до тех, кому это действительно может быть интересно — в зависимости от пола, возраста, места проживания, интересов и т.п.

Разместите у себя на сайте кнопку и виджет сервиса онлайн-записи.

Это позволит вашим клиентам записываться круглосуточно. По статистике, при отсутствии такой опции салоны теряют до 30% клиентов, которые могли бы найти ваш бизнес через интернет. Кроме того, такие сервисы позволяют внести ясность в процесс записи как для клиента, так и для администратора. А вот онлайн-запись GBooking кроме всего вышеназванного может ещё и разместить кнопку «Записаться!» на Яндексе, 2GIS и других популярных сайтах.

Размещайте на информационных порталах вашего города о акциях, услугах, тематические статьи.Наша компания предлагает вам сотрудничество по размещению ссылки на ваш сайт или статьи на наших информационных порталах. Для получения более подробной информации оставьте свою заявку и мы с вами свяжемся.

 
Вы предоставляете скидки именинникам? Оставьте заявку!

Предоставляем скидки в областях