"Happy Birthday"

Скидки на день рождения

+375 (29) 661-86-01

Главная -> Советы для привлечения клиентов -> Привлечение клиентов в ночной клуб

Привлечение клиентов в ночной клуб

Посетители ночных клубов.

Существует правило 20%. Оно гласит, что 20% клиентов дают 80% доходов в любой сфере деятельности. Остальные 80% дают только 20% прибыли. Это эмпирическое правило приводится во многих учебниках по менеджменту и экономике, и его в полной мере следует использовать при разработке и проведении рекламных и маркетинговых кампаний.

Применительно к ночным клубам можно отметить, что эти 20% являются постоянными клиентами каких-либо клубов: они редко меняют свои постоянные предпочтения. Т.о. можно констатировать факт наличия постоянных клиентов определённых заведений.

Следует отметить, что категория посетителей ночных клубов остаётся практически неизменной. Т.е. из всей массы людей около 10% посещают ночные клубы. Остальные не посещают их в силу тех или иных причин. Вероятность вовлечения новых членов в эту группу весьма мала, поэтому, вероятно, численность людей пользующихся услугами ночных клубов будет оставаться неизменной.

Флаеры.

Необходимо разработать флаеры (они не должны быть полноцветными: достаточно 2-4 цвета, что позволит снизить их цену в 10-15 раз) похожие на вышеупомянутые листовки. Эти флаеры не должны давать скидку на посещение клуба, а должны быть просто его рекламой.

Распространять флаеры необходимо следующим образом их необходимо раздавать:

  • В переходах метро (молодым людям).
  • На кассах магазинах.
  • Возле институтов, техникумов и ПТУ.

Интернет сообщество

Выкладывать информацию о предстоящих акциях, мероприятиях на новостных порталах города для привлечения посетителей вашего клуба.Наша компания предлагает вам сотрудничество по размещению ссылки на ваш сайт или статьи на наших информационных порталах. Для получения более подробной информации оставьте свою заявку и мы с вами свяжемся.

 
Вы предоставляете скидки именинникам? Оставьте заявку!

Предоставляем скидки в областях