"Happy Birthday"

Скидки на день рождения

+375 (29) 661-86-01

Главная -> Советы для привлечения клиентов -> Привлечение клиентов в салон красоты

Привлечение клиентов в салон красоты

Привлечение клиентов в салон красоты

Услуги салонов красоты сейчас пользуются популярностью, но конкуренция в этой сфере очень велика и встаёт вопрос о том, как же всё-таки дать своему заведению развитие, выделить его из других и получать с этого доход. Сейчас мы рассмотрим несколько способов привлечения клиентов в салон красоты.

Устраивайте акции как способ привлечения клиента

Вам необходимо не только придумать креативное, выгодное и интересное предложение для нынешних и потенциальных клиентов, но и дать им об этом знать. Потребуется провести большую информационную компанию на сайте(если есть), в социальных сетях, на информационных ресурсах. Сертификаты на какие-то виды услуг можно разыграть, привлечь к этому ещё несколько партнёров, которые могут сделать вам дополнительную рекламу (так как это будет взаимный пиар, обойдётся без вложений).

Следите за отзывами от клиентов

Выставляйте работы в Сеть, собирайте отзывы клиентов и мотивируйте прийти к вам в салон всех остальных. Можно даже не просить заполнять форму или оставлять полноценный отзыв клиентов непосредственно, ведь если они довольны услугами, то сами откликнутся с благодарностью, когда увидят себя на вашем ресурсе.

Создайте собственную программу лояльности

Мало кому интересны маленькие скидки, ради них не каждый готов заводить карту салона. Создайте накопительную систему для постоянных клиентов.

Уделите клиентам чуть больше внимания

Поздравляйте именниников, например. Дарите скидки и делайте бонусы всем, кто пришёл к вам на услугу в свой день рождения. Такие мелочи работают, обеспечивают индивидуальный подход к каждому.

Подарите что-то полезное на память

Можно создать какую-то памятку по направлению работы салона или инструкцию, возможно - памятка с развенчанием мифов о каких-то процедурах. Оформите её достойным образом и презентуйте в местах скопления людей.

Не помешает сотрудничество

В одном из пунктов мы уже упоминали взаимный пиар, но и это не все бонусы сотрудничества. Оно позволяет расширить базу клиентов, получить помощь.

Обратная связь

Очень сложно сделать сервис ненавязчивым, поэтому стоит задуматься как лучше организовать оповещения о деятельности и акциях салона. Вариантов масса: звонки, рассылки, флаеры.

Если вам требуется помощь, то мы готовы помочь вам с привлечением новых клиентов. Оставить заявку вы можете на нашем сайте, через форму обратной связи. Будем рады видеть вас.

 
Вы предоставляете скидки именинникам? Оставьте заявку!

Предоставляем скидки в областях