"Happy Birthday"

Скидки на день рождения

+375 (29) 661-86-01

Главная -> Советы для привлечения клиентов -> Привлечение клиентов в суши-бар

Привлечение клиентов в суши-бар

Привлечение клиентов в суши бар

Основные факторы, влияющие на имидж заведения - качество продукции, скорость и качество обслуживания, поведение персонала. Обычно данные нюансы прорабатывают в первую очередь, ведь от них зависит не просто количество клиентов, а будут ли клиенты вообще. Какие же дополнительные методики можно использовать для расширения своей аудитории суши-бару?

Преподнесение суши

Работайте на клиента. Используйте фотографии в меню; распечатайте буклеты; придумайте креативное, уникальное оформление блюдам; устраивайте различные акции. Это могут быть ограниченные по времени снижения цен на определённую продукцию или тематические дни дегустирования. Убедите клиента, что ему выгодно отведать акционное блюдо и выбрать именно ваше заведение.

Перспективы

Использование акций с длительным периодом реализации (после такой-то суммы чека коктейль в подарок и тому подобное), бонусные и скидочные карты по накопительной системе - это методы, с помощью которых можно не просто увеличить поток клиентов, но и создать твёрдую базу постоянных посетителей, которые, в свою очередь, также влияют на увеличение аудитории.

Акцент на преимущества при рекламе

Подавайте свои даже самые незначительные фишки как важные отличительные характеристики. Вы резко выделяетесь на фоне конкурентов? Донесите эту информацию до клиента. Даже если кажется, что нет глобальных отличий, используйте самые простые вещи: быстрая доставка по районам города, только качественные продукты, только профессиональные повара, сравнительно низкие цены и т.д. Так вы во всяком случае зарекомендуете себя как надёжное заведение.

Интернет площадки и реклама

Наружная интернет реклама - по-прежнему эффективный способ самопродвижения в инетрнет-эпоху. Добавьте к этому грамотную рекламу в социальных сетях, собственный сайт с подробной информацией о меню, условиях доставки, геолокацией и пр. - и вуаля! Шансы быть случайно увиденным потенциальным клиентом возрастают. Не забывайте и о системе отзывов: обратная связь, во-первых, предоставит более объективную картину для новых посетителей и, во-вторых, позволит вам понять, в какую сторону развиваться, что отследить в работе.

Фирменные мероприятия

Главное в фирменном мероприятии - его "фирменность", то есть оригинальность, креативность, которая будет прочно ассоциироваться в будущем именно с вашим заведением. Уделите должное внимание оформлению мероприятия.

Дополнительная информация

Наша компания предлагает сотрудничество (размещение ссылок, статей). Для получения подробной информации оставьте заявку, наши специалисты с вами свяжутся.

 
Вы предоставляете скидки именинникам? Оставьте заявку!

Предоставляем скидки в областях