"Happy Birthday"

Скидки на день рождения

+375 (29) 661-86-01

Главная -> Советы для привлечения клиентов -> Реклама при открытии бизнеса

Реклама при открытии бизнеса

Составьте портрет идеального клиента.

Основа любой рекламы — таргетированные целевые аудитории. Здесь важны три вещи: деление, деление и еще раз деление. Определите группу потенциальных клиентов, разбейте ее на подгруппы, а потом так же поступите и с ними. Учтите максимальное количество критериев: пол, возраст, семейное положение, доход, место проживания, образование, социальный статус, хобби, место работы, психологический комфорт, политические убеждения, наличие домашних животных, любимый вид спорта, непереносимость лактозы, любимые цвета и т д.

Выберите правильный месседж.

Получившиеся клиентские группы лучше всего свести в Excel-таблицу: в среднем получится от 5 до 12 строк. В первом столбце — условное обозначение идеального клиента, во втором — его типовые интересы, в третьем — ситуации, в которых у него можно возбудить интерес к вашей продукции или услугам, в четвертом — сетевые порталы, которые они обычно посещают, где ищут информацию, читают экспертов или обмениваются советами, в пятом — месседжи, способные привлечь внимание. Шестой столбец — приоритетная модель продвижения.

Не навязывайте, а развлекайте.

Прямой контакт с клиентом — важная часть и продаж, и таргетирования. Любую акцию, любые скидки и спецпредложения нужно стараться проводить с учетом максимальной информации о клиенте: пол, возраст, доходы, интересы, приоритеты, мнения — все это должно входить в краткую анкету. Если кто-то получает финансовый бонус, он с большой вероятностью готов пожертвовать на это парой минут своего времени.

Отделите «пассажиров» от клиентов.

Наверняка большинство из вас регулярно получают от своих сотрудников отчет о величине трафика на сайт. Но абсолютные цифры не должны вводить вас в заблуждение: если это бесплатный трафик, то правило простое: чем он больше, тем вам лучше.

Используйте видео.

Для большинства компаний единственной причиной заниматься SMM может стать только генерация хорошо распространяемого контента. Окупить временные и финансовые затраты на работу в социальных сетях можно только при условии большого количества лайков и репостов. Если этого не происходит, то корпоративный блог оказывается не более чем зеркалом сайта компании.

Дополнительные советы

Наша компания предлагает вам сотрудничество по размещению ссылки на ваш сайт или статьи на наших информационных порталах. Для получения более подробной информации оставьте свою заявку и мы с вами свяжемся.

 
Вы предоставляете скидки именинникам? Оставьте заявку!

Предоставляем скидки в областях